Общая тенденция политики монополий

Общая тенденция политики монополий

Практика показала, что национализм представлял собой общую тенденцию политики монополий, распространявшуюся от крупных предприятий к мелким и вызывавшую повсюду одни и те же последствия. Это создавало сложную и противоречивую обстановку. Новые методы производства и сбыта, гигантское распространение рекламы и потребительского кредита, с одной стороны, приводили к росту потребностей и к увеличению закупок (в 1954 году стоимость товаров, купленных в рассрочку, достигла 500 миллиардов лир), а с другой — этому увеличению закупок (оказывавшему влияние скорее на «образ жизни», чем на реальный жизненный уровень) не соответствовала общая покупательная способность населения. В то время как на некоторых «островах» покупательная способность трудящихся оказывалась сравнительно высокой, в других местах она подвергалась сильным колебаниям, приводившим к нарушению равновесия.

То был период «народной моторизации» (обзаведение мотороллерами и микролитражными автомобилями) в широких масштабах и других перемен в «образе жизни» рабочего класса и мелкой буржуазии. То был период «народной моторизации» (обзаведение мотороллерами и микролитражными автомобилями) в широких масштабах и других перемен в «образе жизни» рабочего класса и мелкой буржуазии. Речь, однако, шла о таких явлениях, которые никак нельзя было считать экономически «здоровыми».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: