Металлоемкость магистральных локомотивов

Металлоемкость магистральных локомотивов

С учетом сохранившихся паровозов, обслуживающих только 3,5% всего грузооборота, но 19% общей эксплуатационной длины дорог МПС 80, с. 54, 89], маневрового пристанционного движения и части железнодорожного пути к промышленным предприятиям и организациям общая масса локомотивного парка на железных дорогах МПС по состоянию на 1 января 1972 г. оценивается в 5,0 млн т Общая масса металла в магистральном локомотивном парке на железных дорогах МПС по состоянию на 1 января 1960 г. была исчислена в 5036 тыс т Таким образом, несмотря на рост грузооборота магистрального железнодорожного транспорта за 1960—1971 гг. на 84%, абсолютная масса металла в локомотивах осталась почти без изменений. на 84%, абсолютная масса металла в локомотивах осталась почти без изменений. Это объясняется тем, что среднесуточный пробег в грузовом движении тепловоза больше, чем паровоза, почти на 60%, а электровоза — почти в 2 раза, а также увеличением средней массы брутто грузового поезда соответственно на 66 и 80% (данные за 1970 г. ).Благодаря этим факторам металлоемкость магистральных локомотивов по отношению к объему выполняемого ими грузооборота за 1960—1971 гг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: