Кредитная реформа

Кредитная реформа

Кредитная реформа 1931 г. изменила порядок взаимоотношений железнодорожного транспорта с бюджетом. Дороги были наделены собственными оборотными средствами, кредитование их осуществлялось в зависимости от выполнения плана. В бюджет перечислялось только 50% дохода от перевозок. Подсобные предприятия дорог по новому положению отчислял только 10% доходов, а остальную часть оставляли в распоряжение хозяйств ”. Своими доходами железные дороги покрывали эксплуатационные расходы, связанные с обеспечением перевозок. Своими доходами железные дороги покрывали эксплуатационные расходы, связанные с обеспечением перевозок. Из бюджета финансировалось лишь новое строительство, расходы по модернизации и обновлению оборудования, расходы на содержание учебных заведений, школ, больниц и центральных органов управления железнодорожным транспортом. Важное значение в улучшении организации транспортных перевозок, рационального использования транспортных средств имело социалистическое соревнование. В его расширении большую роль играли политотделы, образованные в июле 1933 г. Социалистическое соревнование в своем развитии постепенно становилось движением за комплексно-слаженную организацию труда всех подразделений перевозочного процесса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: