История развития британского художественного вкуса

История развития британского художественного вкуса

5 ноября 1910 г Роджер Фрай, старый Апостол, только что отклонивший выгодное предложение работы в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, устроил в Графтон-галереях выставку «Мане и постимпрессионисты». В истории развития британского художественного вкуса это было событие чрезвычайной важности. Ядро выставки составляли двадцать одно полотно Сезанна, тридцать семь Гогена и двадцать Бан Гога, которые Фрай и Десмонд Маккарти выбрали у дилеров и частных коллекционеров в Париже. Хотя большинство картин были двадцати-тридцатилетней давности, они привели в ужас британскую публику, прозевавшую и сам импрессионизм (представленный в Англии только изделиями Нового английского художественного клуба), который все еще сходил поэтому за то, что Фрэнсис Сполдинг называл «рассказами в красках». Критики отвергали французские картины как «продукцию сумасшедшего дома». Критики отвергали французские картины как «продукцию сумасшедшего дома».

Для некоторых дерзкий цвет, ломаные штрихи и искаженные формы служили предвестниками распада общественного порядка. Роджер Фрай был к этому времени близок с Беллами; и дело постимпрессионистов горячо было подхвачено Блумсбери.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: