Быстрота в работе — главный двигатель производства

Быстрота в работе — главный двигатель производства

Между тем в XIX веке люди науки презирают ручной труд и свое презрение возвели в теорию. Раздаются жалобы на недостаток технического образования и ослабление изобретательности. Но, спрашивал Кропоткин, что может изобрести рабочий, обреченный на протяжении всей жизни связывать оборванные концы ниток? Кропоткин иронизировал над попытками изучения реальных предметов исключительно по чертежам и подчеркивал, что главная цель школы должна состоять не в подготовке специалистов, а в освоении учеником основ науки и хороших методов работы. Важное значение придавалось общему воспитанию ученика, чтобы в дальнейшем оно влекло к истине, к любви, к красоте формы и содержания, к чувству необходимости стать полезной единицей наряду с другими людьми и слить свое сердце с общечеловеческой жизнью. Кропоткин признавал, что быстрота в работе — главный двигатель производства, но отвергал порядки капиталистических фабрик, ссылаясь на предприятия Ноттингема, где взрослые люди с трясущейся головой и дрожащими руками лихорадочно связы . Кропоткин признавал, что быстрота в работе — главный двигатель производства, но отвергал порядки капиталистических фабрик, ссылаясь на предприятия Ноттингема, где взрослые люди с трясущейся головой и дрожащими руками лихорадочно связы .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: